Цепочка поставок

BCI в настоящее время выполняет последний шаг по обеспечению сквозной онлайн-прослеживаемости продукции Better Cotton.

В январе 2016 года BCI добавила производителей одежды в свою систему отслеживания Better Cotton Tracer. Это добавление ознаменовало завершение «сквозного» отслеживания, позволяя BCI проверять объемы поставок Better Cotton, поступающие от наших розничных продавцов и брендов через продукты и поставщиков от поля к магазину.

Разработка Better Cotton Tracer началась в 2013 году. Первоначально хлопкоочистители, трейдеры, прядильщики, розничные торговцы и бренды были единственными участниками цепочки поставок, имевшими доступ к Tracer. Менее трех лет, система была разработана для включения тканевых фабрик, компаний, занимающихся импортом-экспортом, торговцев пряжей и тканями и, наконец, производителей одежды - так что теперь все участники цепочки поставок могут регистрировать свои транзакции.

«Better Cotton Tracer» - это наиболее широко используемая и единственная в своем роде система сквозного отслеживания в хлопковой промышленности. Любой переработчик, торговец, поставщик, агент или розничный торговец может использовать нашу систему независимо от того, где они находятся в мире, для любого сырья или готовой продукции, относящихся к Better Cotton: от хлопка-сырца до футболок. Она проста, экономична и удобна в использовании, что является ключом к разработке системы, которую с одинаковой легкостью могли бы использовать хлопкоочиститель в Африке, поставщик в Турции или розничный торговец в Сан-Франциско », - говорит менеджер по цепочке поставок BCI, Керем. Сарал.

Сквозная прослеживаемость упрощает административный процесс для Better Cotton sourcing, особенно для розничных торговцев и членов брендов, которые способствуют внедрению Better Cotton. Наличие системы сквозного отслеживания позволяет розничному продавцу BCI и членам бренда получать документацию и информацию об объемах Better Cotton, которые они получают в электронном виде. Дополнительная простота для членов BCI помогает поддержать создание Better Cotton в качестве ответственного основного решения.

Better Cotton Tracer регистрирует, сколько Better Cotton получено любым пользователем в цепочке поставок. Субъекты в цепочке поставок записывают количество заявленных единиц Better Cotton (BCCU), которые они получили с продуктом, например пряжей, и распределяют эти единицы по продукту, проданному следующему участнику, например ткани, так что «выделенная» сумма соответствует не превышать сумму «получено». Хотя текущая система BCI не отслеживает физически Better Cotton по цепочке поставок, сквозное отслеживание укрепляет доверие к заявлениям Better Cotton, сделанным нашим розничным продавцом и членами бренда.

Чтобы узнать больше о цепочке поставок BCI, посмотрите наш короткийвидео.

Поделиться этой страницей

Closing the loop on traceability

Announcements Wednesday, January 27th, 2016

BCI is now implementing the final step to establish end-to-end online traceability for Better Cotton products.

In January 2016, BCI added garment manufacturers to its traceability system, the Better Cotton Tracer. This addition marked the completion of “end-to-end” traceability, allowing BCI to verify the volumes of Better Cotton being sourced by our retailers and brands through products and suppliers from field to store.

The development of the Better Cotton Tracer started in 2013. Initially, ginners, traders, spinners, and retailers and brands were the only supply chain actors to have access to the Tracer. Over a period of less than three years, the system has been developed to include fabric mills, import-export companies, traders of yarns and fabrics, and finally garment manufacturers – so that all actors in the supply chain can now record their transactions.

“The Better Cotton Tracer is the most widely-used and the only end-to-end traceability system of its kind in the cotton industry. Any ginner, merchant, supplier, agent or retailer can use our system no matter where they are located in the world for any Better Cotton-related raw material or finished product: from seed cotton to t-shirts. It is simple, lean and user-friendly, which are the keys for developing a system that could be used by a ginner in Africa, a supplier in Turkey or a retailer in San Francisco with equal ease,” says BCI Supply Chain Manager, Kerem Saral.

End-to-end traceability simplifies the administrative process for Better Cotton sourcing, particularly for retailer and brand members who drive Better Cotton uptake. Having an end-to-end traceability system allows BCI retailer and brand members to receive documentation and information about the volume of Better Cotton they source electronically. Added simplicity for BCI’s members helps to support our mission of establishing Better Cotton as a responsible mainstream solution.

The Better Cotton Tracer records how much Better Cotton is sourced by any user in the supply chain. Actors in the supply chain record the number of Better Cotton Claim Units (BCCUs) they received with a product, such as yarn, and allocate these units to the product sold the next actor, such as fabric, so that the amount “allocated” does not exceed the amount “received.” Although BCI’s current system does not physically trace Better Cotton through the supply chain, end-to-end traceability strengthens the credibility of Better Cotton claims made by our retailer and brand members.

To learn more about BCI’s Chain of Custody, watch our short video.