Партнеры

Член Совета BCI Саймон Кориш был избран председателем Cotton Australia.

Саймон Кориш, хлопкороб из Гундивинди, был избран председателем Cotton Australia после ежегодного общего собрания организации в Наррабри, Австралия, 5 августа. Кориш ранее был заместителем председателя организации. С 2014 года Кориш представляет производителей хлопка в Совете Better Cotton Initiative, где он играет важную роль в продвижении ответственно выращенного хлопка на мировые рынки.

«Мы рады, что Саймон Кориш был избран председателем компании Cotton Australia», - сказала Корин Вуд-Джонс, менеджер по программе и партнерству BCI.

«Работая с Саймоном и остальными членами правления, мы надеемся на продолжение и продуктивное сотрудничество между BCI и Cotton Australia».

Cotton Australia - это отраслевая торговая группа, представляющая австралийских фермеров и корпорации, выращивающих хлопок. С 2014 года BCI и Cotton Australia работают вместе в рамках официального партнерства, позволяющего myBMP cotton - tСтандарт австралийской хлопковой промышленности по выращиванию хлопка экологически и этически ответственным способом - продаваться как Better Cotton. Работа с BCI устраняет пробел для австралийских производителей хлопка, позволяя им реагировать на спрос со стороны розничных торговцев и брендов во всем мире на более экологически чистый выращиваемый хлопок.

Кориш заменяет Линдона Маллигана на посту председателя. Хэмиш Макинтайр был избран заместителем председателя, а члены Совета Барб Грей и Джереми Каллачор были переизбраны.

«От имени Совета директоров Cotton Australia я хотел бы поблагодарить Линдона Маллигана за его неутомимую преданность делу и огромный вклад в развитие Cotton Australia и отрасли», - сказал г-н Кориш.

«Сильное руководство Линдона помогло обеспечить будущее компании Cotton Australia и производителей, которых она представляет, и мы с членами Правления с нетерпением ждем продолжения стратегии, которую он начал».

Чтобы узнать больше о партнерстве BCI сХлопок Австралия, посетите наш веб-сайт Честного ЗНАКа.

 

Поделиться этой страницей

Simon Corish Elected Chairman of Cotton Australia

Announcements Tuesday, August 18th, 2015

BCI Council Member, Simon Corish, has been elected Chairman of Cotton Australia.

Simon Corish, a cotton grower from Goondiwindi, was elected Chairman of Cotton Australia following the organisation’s Annual General Meeting in Narrabri, Australia on 5 August. Corish was formerly Deputy Chairman of the organisation. Since 2014, Corish has represented cotton producers on the Better Cotton Initiative’s Council where he has played an important role in promoting responsibly grown cotton to world markets.

“We are delighted that Simon Corish has been elected Chairman of Cotton Australia,” said BCI Programme and Partnership Manager, Corin Wood-Jones.

“In working with Simon and the rest of the board, we look forward to a continued and productive partnership between BCI and Cotton Australia.”   

Cotton Australia is an industry trade group representing Australian cotton farmers and corporations. Since 2014, BCI and Cotton Australia have worked together in an official partnership enabling myBMP cotton – the Australian cotton industry’s standard for growing cotton in an environmentally and ethically responsible way – to be sold as Better Cotton. Working with BCI bridges the gap for Australian cotton producers allowing them to respond to demand from retailers and brands worldwide for more sustainably grown cotton.

Corish replaces Lyndon Mulligan as Chairman. Hamish McIntyre was elected the Deputy Chairman, and Board members Barb Grey and Jeremy Callachor were both re-elected.

“On behalf of the Cotton Australia Board I would like to thank Lyndon Mulligan for his tireless dedication and enormous contribution to Cotton Australia and the industry,” Mr. Corish said.

“Lyndon’s strong leadership has helped secure the future of Cotton Australia and the growers it represents, and the members of the Board and I look forward to continuing the strategy he has set in motion.”

To read more about BCI’s partnership with Cotton Australia, visit our website.