устойчивость

Изменение климата представляет собой реальную и растущую угрозу для фермеров, выращивающих хлопок, многие из которых выращивают свои культуры в странах, которые особенно уязвимы для климатических рисков. В частности, нерегулярные осадки создают серьезную проблему, поскольку фермеры вынуждены использовать меньше воды для выращивания традиционно водоемких культур. Помимо воды, производство хлопка часто создает ненужную нагрузку на окружающую среду из-за использования пестицидов, истощения почвы и разрушения местной среды обитания. BCI поощряет фермеров адаптироваться к последствиям изменения климата, повышать устойчивость и сокращать собственный углеродный след. Наша усовершенствованная стандартная система лучшего хлопка (BCSS) будет иметь ключевое значение для помощи фермерам в навигации по экстремальным и меняющимся погодным условиям.

Используя производственные принципы BCSS, мы помогаем фермерам внедрять более экологически устойчивые методы, уделяя особое внимание защите сельскохозяйственных культур с помощью меньшего количества пестицидов, оптимизации водопользования, управления здоровьем почвы и поощрения процветания биоразнообразия. Наши ИП основываются на этих принципах, чтобы помочь фермерам решать проблемы устойчивости, которые они видят на местах.

В Австралии нехватка воды является самой большой проблемой для фермеров, выращивающих хлопок, поскольку хлопок производится только при наличии воды. За последние несколько десятилетий австралийские фермеры добились значительного прогресса в орошении своих посевов с ограниченными запасами воды благодаря достижениям и внедрению ирригационных технологий, передовым научным исследованиям и программам постоянного улучшения, таким как myBMP, проводимым нашим австралийским партнером, компанией Cotton Australia. . В хлопковой промышленности Австралии за последнее десятилетие производительность воды увеличилась на 40%.

myBMP - это базовая платформа, которая ускоряет внедрение фермерами более экологичных методов в Австралии. Программа соответствует принципам производства BCSS, что позволяет фермерам, сертифицированным myBMP, продавать свой хлопок во всем мире как Better Cotton. С помощью платформы фермеры могут сравнивать методы, получать доступ к советам экспертов по улучшению работы и измерять прогресс. По словам Рика Ковица, менеджера myBMP компании Cotton Australia, возможность получить доступ к рынкам Better Cotton стала дополнительным стимулом для участия фермеров, выращивающих хлопок, что увеличило их участие в myBMP на 50% с 2014 года. В целом, австралийские фермеры, выращивающие хлопок, продали 50,035 2016 тонн хлопка. Лучшее хлопковое волокно в 16,787 году по сравнению с 2015 XNUMX метрических тонн в XNUMX году, и объемы, по прогнозам, будут только расти.

«Более широкая община также выигрывает, поскольку к движению присоединяется все больше фермеров», - объясняет он. «Фермеры и региональные сообщества максимально используют более эффективные и прибыльные системы ведения сельского хозяйства, более здоровую окружающую среду и более безопасные и полезные возможности для работы», говорит он.

Теперь, спустя 20 лет после запуска myBMP, Cotton Australia готовится поделиться знаниями и навыками мирового уровня, полученными австралийскими хлопководами в рамках проектов Better Cotton в других странах, особенно в тех, которые находятся на переднем крае борьбы с изменением климата. В 2017 году команда Cotton Australia окажет поддержку ИП BCI в Пакистане в проведении обучения фермеров страны передовым методам защиты окружающей среды. Этот шаг стал возможен благодаря гранту в размере 500,000 50,000 долларов США от Департамента по иностранным делам и торговле (DFAT) правительства Австралии, который будет поддерживаться Фондом роста и инноваций BCI. Вместе Cotton Australia, DFAT и BCI стремятся привлечь к 2017 году 200,000 XNUMX новых фермеров, что позволит в общей сложности XNUMX XNUMX фермерам в Пакистане выращивать и продавать Better Cotton.

«Мы рассматриваем пакистанских хлопководов не как конкурентов, а как часть мировой хлопковой промышленности, к которой мы все принадлежим», говорит генеральный директор Cotton Australia Адам Кей. «Жизненно важно, чтобы мы работали вместе для решения проблем устойчивости хлопка. Мы можем помочь, поделившись своими знаниями и опытом с другими фермерами через BCI ».

Сосредоточив внимание на наиболее насущных проблемах пакистанских фермеров, BCI и Cotton Australia разработают практические инструменты обучения и поделятся новейшими методами управления, чтобы помочь пакистанским фермерам, выращивающим хлопок, внедрить передовые методы ведения сельского хозяйства и повысить урожайность. Cotton Australia адаптирует свои рекомендации к сельскохозяйственной системе Пакистана, опираясь на обширный опыт австралийских фермеров, чтобы помочь участникам расширить свои знания и понимание передовых методов.

Cotton Australia изучает лучший способ донести до фермеров жизненно важную информацию, такую ​​как результаты исследований и разработок, а также практические советы и рекомендации по более устойчивым методам производства. Команда также рассматривает вопрос о том, как облегчить обмен знаниями между фермерами и исследователями. Важно отметить, что и Cotton Australia, и BCI получат ценные знания о том, как эффективно делиться знаниями с фермерами, выращивающими хлопок, в развивающихся странах.

«Мы рассматриваем межстрановое сотрудничество как важный инструмент, который поможет фермерам справиться с глобальными рисками, связанными с изменением климата», - говорит Корин Вуд-Джонс, старший менеджер программы BCI - Global Supply. «Это жизненно важная часть нашей более широкой стратегии вмешательства, направленной на укрепление мировой промышленности и популяризацию Better Cotton».

Поделиться этой страницей

Sharing Progressive Environmental Practices Globally

Climate change poses a real and growing threat for the world’s cotton farmers, many of whom cultivate their crops in countries that are particularly vulnerable to climate risks. Irregular rainfall, in particular, creates a steep challenge, with farmers under pressure to use less water to grow a traditionally water-intensive crop. Beyond water, cotton production often puts unnecessary stress on the environment through pesticide use, soil depletion and disruption to local habitats. BCI is moving to encourage farmers to adapt to the effects of climate change, build resilience and reduce their own carbon footprint. Our enhanced Better Cotton Standard System (BCSS) will be central to helping farmers navigate extreme and evolving weather patterns.

Through the BCSS production principles, we help farmers to adopt more environmentally sustainable practices, focusing on protecting crops with fewer pesticides, optimising water use, managing soil health and encouraging biodiversity to flourish. Our IPs draw on these principles to help farmers respond to the sustainability challenges they see on the ground.

In Australia, water scarcity is the biggest challenge for cotton farmers, as cotton is only produced when water is available. Over the last few decades, Australian farmers have made significant progress irrigating their crops with limited water supplies, thanks to advances and uptake in irrigation technology, cutting edge scientific research, and continuous improvement programmes such as myBMP, run by our Australian partner, Cotton Australia. The Australian cotton industry has achieved a 40% increase in water productivity over the last decade.

myBMP is the underlying platform accelerating farmers’ uptake of more sustainable practices in Australia. The programme is aligned to the BCSS production principles, allowing myBMP-certified farmers to sell their cotton globally as Better Cotton. Through the platform, farmers can compare practices, access expert advice on driving improvements, and measure progress. According to Rick Kowitz, Cotton Australia’s myBMP Manager, the opportunity to access Better Cotton markets has provided an additional incentive for cotton farmers to get involved, increasing grower participation in myBMP by 50% since 2014. Overall, Australian cotton farmers traded 50,035 metric tonnes of Better Cotton lint in 2016, up from 16,787 metric tonnes in 2015, and the volumes are only forecast to grow.

“The wider community benefits too, as more farmers join the movement,” he explains. “Farmers and regional communities are making the most of more efficient and profitable farming systems, a healthier natural environment, and safer, more rewarding work opportunities,” he says.

Now, 20 years on from the launch of myBMP, Cotton Australia is gearing up to share the world-class knowledge and skills gained by Australian cotton farmers with Better Cotton projects in other countries, particularly those operating at the frontline of climate change. In 2017, the Cotton Australia team will support BCI’s IPs in Pakistan in delivering training on progressive environmental practices to the country’s farmers. The move has been made possible through a $500,000 grant from the Australian Government’s Department of Foregin Affairs and Trade (DFAT), which will be matched by the BCI Growth and Innovation Fund. Together, Cotton Australia, DFAT and BCI aim to reach 50,000 new farmers in 2017, enabling a total of 200,000 farmers in Pakistan to grow and sell Better Cotton.

“We see Pakistan’s cotton farmers not as competitors, but as part of the global cotton industry to which we all belong,” says Cotton Australia’s CEO, Adam Kay. “It’s vital that we work together to address cotton’s sustainability challenges. We can help by sharing our knowledge and expertise with our fellow farmers through BCI.”

Focusing on Pakistani farmers’ most pressing challenges, BCI and Cotton Australia will develop practical training tools and share the latest management practices to help Pakistan’s cotton farmers adopt progressive farming techniques and improve their yields. Cotton Australia will tailor its recommendations to Pakistan’s farming system, drawing on Australian farmers’ in-depth experience to help participants build their knowledge and understanding of best practice techniques.

Cotton Australia is exploring the best way to reach farmers with vital information, such as research and development findings, and practical tips and advice on more sustainable production methods. The team is also considering how to facilitate knowledge exchanges between farmers and researchers. Importantly, both Cotton Australia and BCI will gain valuable knowledge about how to share knowledge effectively with cotton farmers in developing countries.

“We see cross-country collaboration as an important tool to help farmers address global climate change risks,” says Corin Wood-Jones, BCI’s Senior Programme Manager – Global Supply. “It’s a vital part of our broader intervention strategy to strengthen the global industry and mainstream Better Cotton.”