Член BCI Pioneer adidasобъявленный что в 2015 году компания поставляла 43% всего своего хлопка как Better Cotton, что превысило первоначально запланированный план в 40%. Это самый высокий объем использования экологически чистого хлопка в истории компании.

«В качестве одного из первых участников Adidas Group с самого начала участвовала в программе Better Cotton Initiative. Приятно видеть, как Better Cotton становится устойчивым основным товаром, и мы продолжим увеличивать количество экологически чистого хлопка, которое мы используем в ближайшие годы », - говорит Франк Хенке, вице-президент Adidas Group по социальным и экологическим вопросам.

В связи с этим событием BCI приветствует достижения Adidas и отмечает работу всех своих членов. На сегодняшний день BCI насчитывает более 700 участников, занимающихся поиском и поставками Better Cotton на всех этапах цепочки поставок текстиля. Члены BCI, возглавляемые группой новаторских организаций, могут гордиться своими усилиями по превращению ответственной альтернативы в общепринятую норму.

«Мы очень гордимся работой, которую делаем с нашими членами. Их приверженность BCI чрезвычайно важна для нас, поскольку она помогает поддерживать работу наших фермеров и стимулирует спрос на Better Cotton по всей цепочке поставок », - говорит Паола Геремикка, директор программы BCI по сбору средств и коммуникациям.

Как член BCI Pioneer, adidas взяла на себя обязательство к 100 году поставлять на 2018 процентов «более экологически чистый хлопок» для всех категорий продуктов всех своих брендов.

Поделиться этой страницей

Pioneer member adidas Group exceeds 2015 Better Cotton target

Announcements Friday, March 11th, 2016

BCI Pioneer member adidas announced that in 2015 the company sourced 43% of all its cotton as Better Cotton, exceeding the originally planned 40% target. This marks the highest volume in sustainable cotton used in the company’s history.

“As a pioneer member, the adidas Group has been involved with the Better Cotton Initiative from the very beginning. It is exciting to see how Better Cotton is becoming a sustainable mainstream commodity and we will continue to increase the amount of sustainable cotton we use over the coming years,” says Frank Henke, adidas Group VP, Social and Environmental Affairs.

Upon this milestone, BCI applauds adidas’s achievement and celebrates the work of all its members. To date, BCI has over 700 members sourcing and supplying Better Cotton at all stages of the textile supply chain. Led by a group of pioneering organisations, BCI’s members can be proud of their efforts to make a responsible alternative the mainstream norm.

“We are very proud of the work we do with our members. Their commitment to BCI is extremely important to us, as it helps support the work of our farmers and drives demand for Better Cotton throughout the supply chain,” says Paola Geremicca, BCI Programme Director of Fundraising and Communications.

As a BCI Pioneer member, adidas has committed to source 100 percent ‘more sustainable cotton’ across all product categories in all its brands by 2018.