Членство

Члены BCI Pioneer создают больше рекламы, чем когда-либо, о своем стремлении улучшить производство хлопка после стратегического рывка в первом квартале, направленного на предоставление нашим членам улучшенной маркетинговой поддержки. Их усилия посылают четкий сигнал своим потребителям, что они привержены более ответственному поиску хлопка, а также другим членам о важности и ценности активного обозначения BCI как ключевой части их портфелей устойчивого развития. Наши члены являются жизненно важной частью повышения осведомленности и восприятия BCI в цепочке поставок и среди потребителей, создавая повышенный спрос на Better Cotton.

Леви Страусс и компания: Кампания по повышению осведомленности потребителей презентация, посвященная их работе по снижению воздействия потребления хлопка, 17 марта 2015 г.

После подробной оценки жизненного цикла Levi Strauss & Co. объявили, что с 1 года они сэкономили 2011 миллиард литров воды за счет различных усилий по снижению воздействия своих продуктов, в том числе их воды.

H&M: «Устойчивый хлопок становится мейнстримом благодаря Инициативе по улучшению качества хлопка», Партнерская зона Guardian, 16th Март 2015

Эта статья о партнерстве со СМИ знакомит более широкую аудиторию с работой H&M с BCI, прежде чем потенциально можно будет разработать более целевые коммуникации для потребителей. «Хлопок является нашим самым важным сырьем по объему, поэтому он жизненно важен для нашего долгосрочного успеха в бизнесе. Мы несем ответственность за обеспечение будущего хлопка, и подход BCI предлагает разумный, прагматичный и инклюзивный способ достижения этого ». Хенрик Лампа, менеджер по экологической устойчивости H&M.

На долю Better Cotton приходится около 16% поставок хлопка H&M, и к 100 году розничный торговец стремится получать 2020% своего хлопка из устойчивых источников.

Группа Adidas: «Adidas Group превзошла план Better Cotton на 2014 год», 24th Февраль 2015

В недавнем заявлении adidas Group подчеркиваются ощутимые достижения и прогресс, достигнутые членами BCI, и сообщается о том, что они превысили свой план по устойчивому хлопку на 2014 год, поставив 30% своего хлопка в качестве поставщиков Better Cotton по сравнению с планом в 25%.

«В Adidas Group мы постоянно пытаемся расширить использование более экологически чистых материалов для наших продуктов, и Better Cotton - очевидная история успеха для нас». Джон Макнамара, старший вице-президент по подбору персонала adidas Group.

ИКЕА: особенность в Каталог ИКЕА 2015в разных регионах и на разных языках.

IKEA решила разместить двухстраничный разворот на видном месте на первых страницах своего каталога 2015 года, как в Интернете, так и в печатном виде, в разных регионах и на разных языках. Эта функция также включает в себя видео подчеркивая свою работу с WWF по обучению фермеров методам BCI для более устойчивого производства хлопка.

Поделиться этой страницей

Members raise the profile of BCI

press Wednesday, March 25th, 2015

BCI Pioneer Members are generating more publicity than ever about their commitment to improving cotton production, following a strategic push in the first quarter to provide our members with improved marketing support. Their efforts send a clear message to their consumers that they are committed to more responsible cotton sourcing, as well as to other members about the importance and value of actively naming BCI as a key part of their sustainability portfolios. Our members are a vital part of driving improved awareness and perception of BCI in the supply chain and to consumers, creating increased demand for Better Cotton.

Levi Strauss & Co: Consumer Awareness campaign launch, highlighting their work to reduce the impact of cotton consumption, 17th March 2015

Following a detailed Life Cycle Assessment, Levi Strauss & Co. announced that they have saved 1 billion litres of water since 2011 through different efforts to reduce the impact from their products, including their Water<Less™ process and their work with Better Cotton grown by farmers trained to grow cotton using less water. They plan to work with their global supply chain to achieve their goal of sourcing approximately 75% Better Cotton by 2020.

H&M: ‘Sustainable cotton goes mainstream through the Better Cotton Initiative’, Guardian partner zone, 16th March 2015

This media partnership piece introduces H&M’s work with BCI to a wider audience, before potentially developing more targeted communications for consumers. “Cotton is our most important raw material by volume, so it’s vital to our long-term business success. It’s our responsibility to help safeguard cotton’s future and BCI’s approach offers a smart, pragmatic and inclusive way to achieve this.” Henrik Lampa, H&M’s environmental sustainability manager.

Better Cotton accounts for around 16% of H&M’s cotton sourcing, and the retailer aims to source 100% of their cotton from sustainable sources by 2020.

adidas Group: ‘adidas Group exceeds 2014 Better Cotton target’, 24th February 2015

adidas Group’s recent announcement underlined the tangible achievements and progress being made by BCI members, publicising that they have exceeded their sustainable cotton target for 2014, sourcing 30% of their cotton as Better Cotton against a plan of 25%.

“At the adidas Group, we are constantly trying to increase the use of more sustainable materials for our products, and Better Cotton is a clear success story for us.” John McNamara, adidas Group SVP sourcing.

IKEA: feature in the 2015 IKEA catalogue, across multiple regions and languages.

IKEA chose to place a double-page spread in a prominent position in the opening pages of their 2015 catalogue, both online and in print, and across multiple regions and languages. The feature also includes a video highlighting their work with WWF to train farmers in BCI methods for more sustainable cotton production.