устойчивость

04.11.13 Солидаридад
www.solidaridadnetwork.org

Реализация проекта «Лучший хлопок» Solidaridad в проекте Мали началась в сотрудничестве с хлопковой компанией Compagnie Malienne pour le Development des Textiles (CMDT) и Association des Productuers de Cotton Africain (APROCA) в районе Кутаяла региона Сикассо в 2010 году. Производство хлопка в этом регионе составляет одну треть национального производства хлопка-сырца в стране.

После трех лет реализации проект Better Cotton Initiative (BCI) превзошел все проекты для обученных производителей и производства хлопка-сырца. Процент фермеров, получивших лицензию Better Cotton благодаря работе с группами обучения производителей, в настоящее время превышает 95 процентов. Основные результаты, достигнутые проектом, включают повышение уровня навыков полевых агентов и фермеров в области передовых методов ведения сельского хозяйства.

С 2010 года Solidaridad помогает мелким фермерам в Мали производить продукцию в соответствии с принципами Инициативы лучшего хлопка (BCI). Эти принципы касаются выращивания хлопка таким образом, чтобы снизить нагрузку на местную окружающую среду и улучшить условия жизни и благосостояние фермерских сообществ с целью создания долгосрочных изменений ». Спустя три года проект расширился и теперь охватывает 32.500 95 фермеров, из которых более XNUMX% имеют лицензию BCI на продажу своего хлопка как Better Cotton, что особенно интересно для международных брендов и розничных торговцев.

Другие достижения:
»Сокращение средней обработки на хлопковых делянках с 7 до 13 сезона (количество опрыскиваний пестицидами на 17% меньше, чем у фермеров, не участвующих в программе);
»Увеличение доходов производителей за счет снижения издержек производства (увеличение рентабельности по хлопку на 16%); улучшение качества хлопка посредством обучения усовершенствованным методам уборки и хранения, а также; использование мешков для сбора хлопка, чтобы избежать заражения;
»И сокращение масштабов использования детского труда и более активное участие сельских женщин в обучении, особенно лидерским навыкам.

Ранее результаты были неоднозначными из-за низкого участия женщин в проектной деятельности. Женщины составляют рабочую силу на фермах, но они получали очень мало заработков от хлопка. Они также отсутствовали в процессах принятия решений в фермерских группах.

Основные достижения для женщин
Чтобы компенсировать низкий уровень участия женщин, мадам Тата Кулибали (национальный координатор BCI от APROCA) инициировала обучение лидерству, чтобы женщины могли участвовать и отстаивать свои права в хлопковом секторе. В сезоне 2012/2013 она организовала тренинг по лидерству для 300 женщин, и еще до окончания сезона женщины начали участвовать во встречах с мужчинами. Одним из главных достижений женщин, прошедших тренинг, является обретение уверенности в себе и чувства собственного достоинства ». Теперь женщины лучше воспринимают свою роль как проводников перемен и готовы мобилизоваться, чтобы стать более заметными за счет создания давления. группы в своих деревнях. Это означает, что влияние женщин на решения, принимаемые мужчинами в селе, носит рекомендательный характер. Но женщины больше не хотят ограничиваться только консультативной ролью и в будущем хотят вносить значимый вклад в принятие решений », - сказала г-жа Кулибали. Во время тренинга женщины выразили благодарность мадам Кулибали. Одна из бенефициаров, г-жа Рокиатот Траор © из деревни Тонассо, сказала; «Теперь мы осознаем тот факт, что мы истинные агенты перемен на уровне села. Раньше мы знали об опасности пестицидов, но не до этого уровня, и, что важно, мы не знали, что можем производить хлопок с небольшим количеством инсектицидов или без них », - пояснила она. Приз за проект был вручен мадам Кулибали, которая была приглашена на ежегодный семинар BCI, организованный в Сингапуре 23-24 сентября этого года, где ей был вручен приз в виде компьютерного планшета. Ее усилия по продвижению гендерного равенства посредством обучения сельских фермеров в Мали, в том числе ведущих предприятий розничной торговли текстильной промышленностью, были высоко оценены секретариатом BCI, который ежегодно организует соревнования.

Вы можете прочитать победившую заявку на участие в конкурсе Better Cotton 2013 «Истории с полей»:нажав здесь.

Поделиться этой страницей

Mali project receives Better Cotton award

press Monday, November 4th, 2013

04.11.13 Solidaridad
www.solidaridadnetwork.org

The Implementation of Better Cotton by Solidaridad in the Mali project began in collaboration with cotton company, Compagnie Malienne pour le Development des Textiles (CMDT) and the Association des Productuers de Cotton Africain (APROCA) in the Koutaiala district of the Sikasso region in 2010. Cotton production from this region represents one-third of the country’s national seed cotton output.

After three years of implementation, the Better Cotton Initiative (BCI) project has exceeded all projects for trained producers and seed cotton production. The percentage of farmers earning a Better Cotton license through working with producer learning groups now exceeds 95 percent. Major results achieved by the project include improvements in skills levels of field agents and farmers in good agricultural practices.

Since 2010 Solidaridad helps small farmers in Mali to produce according to the The Better Cotton Initiative (BCI) principles. These principles are about growing cotton in a way that reduces stress on the local environment, and improves the livelihoods and welfare of farming communities, with the aim of creating long-term change.’ After three years the project has grown and now reaches 32.500 farmers of which more than 95% are licensed by BCI to sell their cotton as Better Cotton, which is especially interesting for international brands and retailers.

Other achievements are:
» the reduction of average treatments on cotton plots from 7 to 13 season (Pesticide sprayings is 17% decrease compared to farmers who are not in the program);
» increases in producer incomes through reductions in production costs (16% profitability increase on cotton); improvements in cotton quality through training in improved harvest and storage techniques as well as; use of cotton harvest bags to avoid contamination;
» and a decrease in incidence of child labour and increased participation of rural women in training, particularly in leadership skills.

 Previously, results were mixed because of the low participation of women in project activities. Women constitute the workforce on farms but they received very little earnings from cotton. They were also absent from decision-making processes in the farmer groups.

Major achievements for women
To compensate for the low participation by women, Madame Tata Coulibaly (National BCI Coordinator from APROCA,) initiated leadership training to enable the women to participate and claim their rights in the cotton sector. During the 2012/2013 season, she organised leadership training for 300 women and before the season was over, the women began participating in meetings with men. One of the major achievements for the women who attended the training is the acquisition of self-confidence and self-esteem.“The women now perceive their roles better as agents of change and are prepared to mobilise to become more visible through the creation of pressure groups in their villages. This means that the influence of women on decisions that are taken by men in the village is advisory. But women no longer want to be limited to an advisory role only and going forward want to contribute to decisions in a meaningful way,” said Madame Coulibaly. During the training, women expressed their gratitude to Madame Coulibaly. One of the beneficiaries, Mrs Rokiatot Traoré of Tonasso village said; “we are now aware of the fact that we are true agents of change at the village level. Before, we knew the dangers of pesticides, but not up to this level and importantly, we did not know that we could produce cotton with little or no insecticides,” she explained. The project prize was awarded to, Madame Coulibaly, who was invited to the BCI annual workshop organized in Singapore on September 23-24 this year, where she was presented with her prize of a computer tablet. Her efforts to promote gender equality through the training rural farmers in Mali that included top textile industry retailers were lauded by the BCI Secretariat, which organises the competition every year.

You can read the winning entry to the Better Cotton 2013 ‘Stories from the Field’ competition by clicking here.