устойчивость

После успешного запуска коллекции Conscious Collection сегодня H&M выпустила отчет об устойчивом развитии Conscious Actions за 2013 год. Основные моменты отчета:

- Удвоение закупок более экологически чистого хлопка за последние два года.

- 15.8% используемого хлопка сертифицированы как органический, улучшенный или переработанный.

- Более экологичные ткани теперь составляют 11% от общего количества материалов, используемых в продукции.

Отчет демонстрирует приверженность H&M более устойчивым решениям как в цепочке поставок, так и в области инновационных продуктов, подробно описывая достигнутые на сегодняшний день успехи на пути к «созданию более устойчивого будущего в моде».

«Мы смотрим на наш бизнес в долгосрочной перспективе, и инвестирование в нашу устойчивость означает инвестирование в наше будущее. Это дает нам возможность внести свой вклад в развитие сообществ по всему миру и улучшить жизнь миллионов людей », - говорит Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M.

Как член BCI Pioneer, H&M взяла на себя обязательство к 2020 году получать весь свой хлопок из «более устойчивых источников» (включая улучшенный хлопок, органический и переработанный). Чтобы узнать больше об обязательствах H&M в области устойчивого развития, перейдите на их веб-сайт «О H&M»: нажав здесь.

Поделиться этой страницей

H&M release 2013 Sustainability Report

Announcements Thursday, April 10th, 2014

Following the successful launch of the Conscious Collection, H&M released  it’s 2013 Conscious Actions Sustainability Report today. Highlights of the report include:

–        Doubling their procurement of more sustainable cotton in the last two years.

–        15.8% of the cotton they use being certified Organic, Better Cotton or Recycled.

–        More sustainable fabrics now representing 11% of products’ total material use.

The report shows H&M’s dedication to more sustainable solutions both throughout the supply chain and in product innovation, detailing their progress to date on a journey towards ‘creating a more sustainable fashion future.’

“We take a long-term view on our business, and investing in our sustainability means investing in our future. This gives us the opportunity to contribute to the development of communities around the world, and better lives for millions of people”, says Karl-Johan Persson, CEO at H&M

As a BCI Pioneer member, H&M have committed to sourcing all of their cotton from ‘more sustainable sources’ (including Better Cotton, Organic and Recycled) by 2020. To read more about H&M’s sustainability commitments, go to their ‘About H&M’ website by clicking here.