Принципы и критерии

Весной 2015 года BCI начал всесторонний обзор своих производственных принципов и критериев в рамках своей приверженности кодексу надлежащей практики ISEAL.

BCI приступил к этапу общественных консультаций, который продлится до 3 февраля 2016 года. На этом этапе BCI приглашает широкую общественность и заинтересованные стороны хлопкового сектора высказать свое мнение через нашу веб-сайт Честного ЗНАКа.

Принципы и критерии производства BCI представляют собой глобальное определение лучшего хлопка. Следуя его шести принципам, фермеры BCI производят хлопок способом, который значительно лучше для окружающей среды и фермерских сообществ. Принципы и связанные с ними критерии были впервые опубликованы в 2010 году. С тех пор были внесены незначительные поправки и структурные изменения.

BCI считает постоянное совершенствование одним из столпов своей работы и обязуется регулярно оценивать свой подход. Процесс обзора производственных принципов и критериев является частью его постоянных усилий по поддержанию передовой практики ответственного производства хлопка.

«Эта консультация - возможность для заинтересованных сторон хлопкового сектора и за его пределами решить наиболее важные глобальные социальные и экологические проблемы, связанные с выращиванием хлопка, и объяснить ожидаемые результаты, соблюдая Принципы и Критерии. Розничные торговцы, переработчики, прядильщики, торговцы, НПО, профсоюзы, организации производителей и крупных независимых фермеров, выращивающих хлопок, приглашаются за стол переговоров в течение следующих двух месяцев и внести свой вклад в переосмысление амбиций BCI в области устойчивого развития на долгие годы », - говорит Грегори Джин, менеджер BCI по стандартам и обучению.

В Принципы и критерии производства предлагается несколько изменений, связанных с устойчивостью, включая поправки к землепользованию, управлению природными ресурсами и социальным вопросам. Также предлагаются значительные изменения в структуре.

До сих пор в процессе пересмотра BCI консультировался с экспертами по хлопку, учеными, консультантами, экологическими организациями и розничными торговцами, чтобы помочь информировать о содержании обзора. Комитет по стандартизации и пересмотру BCI предоставил подробный вклад и помог разработать текущую версию предложенного проекта.

Чтобы поделиться своими отзывами, мнениями или опытом в процессе проверки, посетите наш веб-сайт Честного ЗНАКа и следуйте инструкциям. Для получения дополнительной информации обращайтесь, Грегори Джин, стандарт BCI и менеджер по обучению.

Поделиться этой страницей

Call for contributions: BCI Production Principles and Criteria Revision

Announcements Friday, December 18th, 2015

In spring 2015, BCI began a comprehensive review of its Production Principles and Criteria as part of its commitment to the ISEAL code of good practice.

BCI has now launched its public consultation phase, which runs until 3 February 2016. During this phase, BCI invites the general public and cotton sector stakeholders to provide their feedback via our website.

The BCI Production Principles and Criteria present the global definition of Better Cotton. By following its six principles, BCI farmers produce cotton in a way that is measurably better for the environment and farming communities. The principles and associated criteria were first published in 2010. Since then, minor amendments and structural changes have been made.

BCI considers continuous improvement a pillar of its work, and has committed to regularly assessing its approach. The Production Principles and Criteria review process is part of its ongoing effort to uphold best practice in responsible cotton production.

“This consultation is an opportunity for cotton sector stakeholders and beyond to address the most significant global social and environmental issues associated with cotton cultivation, and to explain the intended outcomes by having the Principles and Criteria met. Retailers, ginners, spinners, traders, NGOs, trade unions, producer organizations and large independent cotton farmers are invited to come around the table during the next two months and contribute to redefining BCI’s sustainability ambition for years to come,” says Gregory Jean, BCI Standard and Learning Manager.

Several sustainability-related changes are being proposed to the Production Principles and Criteria, including amendments to land use, natural resource management and social issues. Significant changes to the structure are also being suggested.

During the revision process thus far, BCI has consulted with cotton experts, scientists, advisers, environmental organisations and retailers to help inform the content of the review. The BCI Standard Setting and Revision Committee has provided detailed input and helped design the current version of the proposed draft.

To contribute feedback, views or expertise to the review process, please visit our website and follow the instructions. For further information, please contact , Gregory Jean, BCI Standard and Learning Manager.