Членство

Мы с гордостью сообщаем, что Инициатива по улучшению качества хлопка (BCI) достигла цели в 2015 участников на 700 год.

В течение пяти лет BCI работал над объединением участников в цепочке поставок, способствуя внедрению Better Cotton. Налаживание сотрудничества между всеми участниками отрасли - от организаций производителей до розничных торговцев и торговых марок - стало отличительной чертой наших усилий по созданию более устойчивого хлопкового сектора. При поддержке наших членов BCI работает над достижением нашей миссии по превращению Better Cotton в ответственное массовое решение.

«На шестом году работы BCI и Better Cotton достигли уровня зрелости, которым может гордиться весь сектор. Мы не смогли бы этого сделать без наших участников. В этом году мы призываем всех 700 из вас внести свой вклад в преобразование будущего хлопкаи еще больше увеличивая использование Better Cotton », - сказала директор программы Ручира Джоши.

Ритейлер и бренд BCI, которых сейчас 46, сыграли важную роль в этом пути. Их инвестиции в наращивание потенциала фермеров генерируют поставки Better Cotton на уровне полей, а их работа с поставщиками создает более прозрачную и надежную цепочку поставок. Розничный торговец BCI и участники бренда остаются приверженными делу Better Cotton, помогая BCI двигаться к своей цели к 2020 году - 5 миллионов фермеров и 30% мирового производства хлопка.

2015 год стал пятым годом подряд, когда количество новых членов увеличилось на 50% и более. Темпы набора персонала продолжают расти, в среднем 20 новых компаний в месяц.

Недавно зарегистрировались новые члены: C&A, PT Indo-Rama, Manufacturas Kaltex SA de CV и Ассоциация индустрии моды США (USFIA).

Быть членом BCI означает поддерживать миссию BCI в рамках участия вашей организации в хлопковом производстве и брать на себя обязательства по улучшению производства хлопка как своими собственными действиями, так и за счет прямых финансовых инвестиций. Чтобы узнать больше о нашем предложении членства, нажмите сюда, или если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нашей командой по работе с участниками по электронной почте: [электронная почта защищена].

Поделиться этой страницей

BCI reaches 700 members

Announcements Monday, February 15th, 2016

We are proud to announce that the Better Cotton Initiative (BCI) reached its 2015 target of 700 members.

For five years, BCI has worked to convene actors across the supply chain, facilitating uptake of Better Cotton. Enabling cooperation between all actors in the industry – from producer organisations to retailers and brands – has been a hallmark of our efforts to achieve a more sustainable cotton sector. With the support of our members, BCI is working towards our mission of making Better Cotton a responsible mainstream solution.

‘In our sixth year, BCI and Better Cotton have reached a level of maturity that the entire sector can be proud of. We could not have done this without our members. This year, we call on all 700 of you to do your part in transforming the future of cotton, and increasing the uptake of Better Cotton even further’, said Programme Director, Ruchira Joshi.

BCI’s retailer and brand members, now totalling 46, have played an important part in this journey so far. Their investments in farmer capacity building generate supply of Better Cotton at field level, and their work with suppliers creates a more transparent and trustworthy supply chain. BCI’s retailer and brand members remain committed to the uptake of Better Cotton, helping BCI move toward its 2020 goal of 5 million farmers and 30% of global cotton production.

2015 is the fifth consecutive year with an increase in new members of 50% or more. The recruitment rate continues to progress at an average of 20 new companies per month.

New members to have recently signed up include C&A, PT Indo-Rama, Manufacturas Kaltex SA de CV and United States Fashion Industry Association (USFIA).

Being a member of BCI means supporting the BCI mission as part of your organisation’s involvement in cotton and committing to improving cotton production through both your own actions and through direct financial investments. To find out more about our membership offer, click here, or for enquiries, contact our membership team by e-mailing: membership@bettercotton.org.