Цепочка поставок

Инициатива Better Cotton объявляет о новом знаке на продуктах, который позволяет членам BCI демонстрировать свою приверженность к использованию Better Cotton из ответственных источников непосредственно на продаваемых ими продуктах.

«Мы очень рады представить нашу первую марку на продукте. Мы ожидаем, что спрос на более экологичный хлопок будет расти по мере того, как потребители узнают больше о BCI, что приблизит нас к нашей цели на 2020 год - 30% мирового производства хлопка », - говорит Паола Геремикка, директор по сбору средств и коммуникациям.

В дополнение к сообщениям о продуктах, знак BCI на продукте демонстрирует приверженность членов ответственно выращенному хлопку. Знак на продукте будет представлять собой логотип BCI, сопровождаемый текстовым заявлением, например: «Мы сотрудничаем с Better Cotton Initiative, чтобы улучшить выращивание хлопка во всем мире ». Вместе с нашим логотипом заявление об обязательстве будет использоваться для объяснения и обоснования знака для потребителя.

На этом этапе логотип BCI и претензия будут отражать требования к цепочке поставок или отслеживаемости массового баланса и не будут подразумевать содержание Better Cotton. Отслеживание массового баланса не требует физического разделения волокна Better Cotton по всей цепочке поставок. Вместо этого участники цепочки поставок записывают количество заявленных единиц лучшего хлопка (BCCU), которые они получили с таким продуктом, как пряжа, и распределяют эти единицы по продукту, проданному следующему участнику, например ткани, так что сумма » выделено »не превышает суммы« получено ».

Цель BCI - трансформировать производство хлопка во всем мире за счет развития производства Better Cotton в качестве основного товара. Знак BCI на продукте вносит свой вклад в эту миссию, помогая влиять на выбор, который люди делают при покупке продуктов из хлопка.

Чтобы узнать больше о BCI и знаке на продукте, посетите наш веб-сайт Честного ЗНАКа или свяжитесь с Команда связи.

Поделиться этой страницей

New On-Product Mark

Announcements Wednesday, September 23rd, 2015

The Better Cotton Initiative announces a new on-product mark, which allows BCI members to demonstrate their commitment to responsibly sourced Better Cotton directly on the products they sell.

“We’re thrilled to launch our first on-product mark. We expect demand for more sustainable cotton to increase as consumers learn more about BCI, taking us closer to our 2020 target of 30% of global cotton production,” says Paola Geremicca, Director of Fundraising and Communications.

In addition to off product messaging, the BCI on-product mark showcases members’ commitment to responsibly grown cotton. The on-product mark will be the BCI logo accompanied by a text claim, such as: “We partner with the Better Cotton Initiative to improve cotton farming globally.” Together with our logo, the commitment claim will be used to explain and substantiate the mark for the consumer.

At this stage, the BCI logo and claim will represent Mass-Balance Chain of Custody or traceability requirements and will not imply Better Cotton content. Mass-balance traceability does not require physical segregation of the Better Cotton fibre along the supply chain. Instead, actors in the supply chain record the number of Better Cotton Claim Units (BCCUs) they’ve received with a product such as yarn, and allocate these units to the product sold to next actor, such as fabric, so that the amount “allocated” does not exceed the amount “received.”

BCI’s aim is to transform cotton production worldwide by developing Better Cotton as a mainstream commodity. The BCI on-product mark contributes to that mission, helping to influence the choices people make when buying cotton products.

To learn more about BCI and the on-product mark, visit our website or contact the Communications Team.