Мы очень рады объявить о публикации отчета об урожае за 2013 год на китайском и французском языках. В ответ на отзывы наших членов мы впервые публикуем данные о нашем урожае - на глобальном и национальном уровне - на дополнительных языках. Эти отчеты являются ключевым вкладом в обеспечение доступности Better Cotton на мировом рынке. Посетите наш Веб-страница годовых отчетов скачивать отчеты и делиться ими.

Англоязычная версия Отчета об урожае за 2013 год была выпущена в сентябре.

Некоторые основные моменты включают:

»Почти 680,000 400 фермеров выполнили требования, чтобы получить лицензию на выращивание Better Cotton. Это на XNUMX% больше, чем в прошлом году, благодаря значительному прогрессу, достигнутому в успешном глобальном партнерстве.
»Было произведено 905,000 XNUMX метрических тонн хлопка Better Cotton, в том числе произведенного в соответствии с двумя новыми эталонными стандартами: хлопок, произведенный в Африке (CmiA), и стандарт ABR в Бразилии.
»Better Cotton производился в 15 странах мира.
»Независимые тематические исследования были проведены в Китае и Мали, включая качественные отзывы самих фермеров о наиболее значительных изменениях, которые они увидели с момента присоединения к движению Better Cotton.

Better Cotton сеют и собирают в разных годовых циклах во всем мире, что означает, что мы предоставляем результаты сбора урожая в конце следующего года, когда все данные были собраны, проверены и сопоставлены.

Мы невероятно гордимся всем, чего мы достигли, вступив в Фазу расширения в 2013 году, и по мере того, как сезон 2014 года продолжается, мы добиваемся значительного прогресса в превращении Better Cotton в более устойчивый основной товар.

Поделиться этой страницей

BCI 2013 Harvest Report now available for download in Chinese and French

Announcements Friday, December 5th, 2014

We are very pleased to announce the publication of the BCI 2013 Harvest Report in Chinese and in French. In answer to feedback from our members, we are reporting on our harvest data – at global and country level – in additional languages for the very first time. These reports are a key contribution in making Better Cotton accessible to a global market. Visit our Annual Reports web page to download and share the reports.

The English language version of the 2013 Harvest Report was released in September.

Some highlights include:

»         Almost 680,000 farmers met the standard to earn a licence to grow Better Cotton. That’s a 400% increase on last year thanks to great progress made on successful global partnerships.
»         905,000 metric tonnes of Better Cotton were produced, included that produced under two newly benchmarked standards: Cotton made in Africa (CmiA) and the ABR standard in Brazil.
»         Better Cotton was produced in 15 countries worldwide.
»         Independent case studies were conducted in China and Mali, including qualitative feedback from the farmers themselves on the most significant changes they have seen since becoming part of the Better Cotton movement.

Better Cotton is sown and harvested in different annual cycles all over the world, which means we provide the results of a harvest late on in the following year when all data has been collected, checked and collated.

We’re incredibly proud of everything we achieved on entering our Expansion Phase in 2013, and as the 2014 season continues we’re making strong progress towards making Better Cotton a more sustainable mainstream commodity.