Цепочка поставок

Двадцать три из самых известных мировых производителей одежды и текстиля, включая Burberry, Adidas, Kathmandu и Timberland, обязались к 100 году получить на 2025% больше экологически чистого хлопка. Эти компании присоединились к первоначальным 13 основным брендам и розничным торговцам, которые взяли на себя обязательство Ранее в этом году, в результате чего общее количество заинтересованных компаний выросло до 36, включая ряд розничных торговцев и участников BCI.

Обещание под названием «Коммюнике по устойчивому развитию хлопка» стало результатом встречи на высоком уровне, на которой присутствовал Его Королевское Высочество Принц Уэльский и которая была организована Международным отделом устойчивого развития принца (ISU) в сотрудничестве с Marks & Spencer и The Soil Association. Это демонстрирует, что существует спрос на более экологически безопасный хлопок, и обязательства, взятые на себя компаниями, помогут внедрить устойчивые методы во всем секторе. В свою очередь, это поможет снизить экологические и социальные издержки, которые слишком часто связаны с производством хлопка, включая чрезмерное использование пестицидов, выброс парниковых газов, истощение местных источников воды и рост производственных затрат.

Бренды, которые взяли на себя обязательство 100% к 2025 году: ASOS,Adidas, АЗ, БикБок, Burberry, Burton Snowboards, Carlings, Coyuchi, Cubus, Days like This, Dressmann, EILEEN FISHER, F&F в Tesco, Зеленое волокно, H & M, Хэнки Панки, Дом Фрейзера, ИКЕА, Образцы коренных народов, KappAhl, Катманду, Керинг, Levi’s, Линдекс, Мир богомола, РС, МетаВир, Найк, Отто Групп, прАна, Sainsbury `s, скунсфанк, Тимберленд, Городской, Вольт,Woolworths и вау.

Компании, заявившие о своей поддержке, находятся на разных этапах своего пути к поиску более экологически безопасных источников хлопка, при этом некоторые из них уже получают весь свой хлопок из устойчивых источников. Однако всем ясно, что для осуществления преобразовательных изменений необходимо сотрудничество в рамках всего сектора.

Объявление о намерении было объявлено на ежегодной конференции по устойчивому развитию Textile Exchange Sustainability Conference, где более 400 лидеров текстильной и швейной промышленности собрались вместе, чтобы обсудить наиболее важные проблемы устойчивого развития, стоящие перед отраслью. После объявления главный операционный директор BCI Лена Стаафгард присоединилась к панельной дискуссии, посвященной расширению использования более экологически безопасного хлопка.

 

Эта история была первоначально опубликована Textile Exchange через CSRwire.

Поделиться этой страницей

Twenty-Three Renowned Companies Pledge to Source 100% More Sustainable Cotton by 2025

Announcements Thursday, October 12th, 2017

Twenty-three of the world’s most renowned clothing and textile companies, including Burberry, Adidas, Kathmandu and Timberland have pledged to source 100% more sustainable cotton by 2025. These companies join the original 13 major brands and retailers who made the pledge earlier this year, taking the total committed companies up to 36, including a number of BCI Retailer and Brand Members.

The pledge titled ‘The Sustainable Cotton Communique’ was the result of a high-level meeting attended by HRH The Prince of Wales and organised by The Prince’s International Sustainability Unit (ISU) in collaboration with Marks & Spencer and The Soil Association. It demonstrates that there is a demand for more sustainable cotton, and the commitment made by companies will help to drive sustainable practices across the sector. In turn, this will help alleviate the environmental and social costs that are too often associated with cotton production, including the over-use of pesticides, the release of greenhouse gases, the depletion of local water sources and rising costs of production.

The brands that have now committed to the 100% by 2025 pledge are: ASOSAdidas, A-Z, BikBOk, Burberry, Burton Snowboards, Carlings, Coyuchi, Cubus, Days like This, Dressmann, EILEEN FISHER, F&F at Tesco, Greenfibres, H&M, Hanky Panky, House of Fraser, IKEA, Indigenous Designs, KappAhl, Kathmandu, Kering, Levi’s, Lindex, Mantis World, M&S, MetaWear, Nike, Otto Group, prAna, Sainsbury’s, SkunkFunk, Timberland, Urban, Volt, Woolworths and Wow.

The companies that have pledged their support are at various stages on their journey to sourcing more sustainable cotton, with some already securing all of their cotton from sustainable sources. However, all are clear that collaboration across the sector is needed to bring about transformative change.

The pledge announcement was made at the annual Textile Exchange Sustainability Conference, where more than 400 textile and apparel leaders have come together to discuss the most important sustainability issues facing the industry. Following the announcement, BCI’s Chief Operating Officer Lena Staafgard joined a panel discussion focusing on scaling the use of more sustainable cotton.

 

This story was originally published by Textile Exchange via CSRwire.