События

Представители 120 организаций-членов BCI собрались в Нью-Дели на прошлой неделе, объединив всю цепочку поставок хлопка в действительно совместных усилиях по развитию Better Cotton как устойчивого основного товара.

От тюков хлопка до потребителей, переработчики хлопка, прядильщики, фабрики по производству одежды, производители одежды, розничные торговцы и бренды со всей страны посетили региональное собрание членов BCI, чтобы узнать, пообщаться и, в конечном итоге, повысить популярность Better Cotton. и индивидуальные встречи позволили участникам, представляющим как спрос, так и предложение, обменяться мнениями и передовым опытом, а также обсудить как успехи, так и проблемы в производстве и поиске поставщиков Better Cotton.

День начался с интерактивных сессий, которые предоставили платформу для индивидуальных бесед, а также для участников для общения и установления ценных деловых связей. Во второй половине дня презентации сделали отраслевые эксперты, в том числе Суреш Котак, председатель Kotak Commodities; Прамит Чанда, директор программы по хлопку и одежде IDH; и Кушал Шах, трейдер в Paul Reinhart. Представители Splash - первого розничного торговца BCI и члена бренда на Ближнем Востоке - и IKEA также рассказали о своих обязательствах в отношении устойчивого развития.

В завершение выходного дня на панельной дискуссии ритейлера BCI и члена бренда представители компаний GAP, IKEA, Varner и Decathlon поделились историей своего пути к BCI и опытом устойчивого развития.

Винай Кумар, координатор членства (Индия) прокомментировал: «Было замечательно видеть, как так много разных участников из всей цепочки поставок хлопка объединились в таком сотрудничестве. Региональные встречи членов BCI предназначены для предоставления практических советов и рекомендаций организациям-членам, а также для облегчения возможностей для увеличения потребления хлопка Better Cotton.

В Индии более 408,000 2015 фермеров имеют лицензию на выращивание и продажу Better Cotton - в сезоне 16/373,000 они произвели 2015 16 метрических тонн волокна Better Cotton. XNUMX/XNUMX Отчет об урожае содержащие последние результаты фермерских хозяйств будут опубликованы в ближайшее время.

Дополнительные региональные встречи членов BCI пройдут в Пакистане, Бангладеш и Китае в ближайшие месяцы. Для получения дополнительной информации посетите нашстраница событий.

Поделиться этой страницей

120 Organisations Gathered in India to Drive the Cotton Sector Towards Sustainability

Announcements Friday, September 29th, 2017

Representatives from 120 BCI Member organisations gathered in New Delhi last week, bringing the entire cotton supply chain together in a truly collaborative effort to develop Better Cotton as a sustainable mainstream commodity.

From cotton bale to consumer, ginners, spinners, fabric mills, garment manufacturers, retailers and brands from across the country attended the BCI Regional Members’ Meeting to learn, network and ultimately increase uptake of Better Cotton. Inspiring presentations, networking sessions, panel discussions and one-to-one meetings enabled attendees from both supply and demand to share perspectives and best practices and to discuss both successes and challenges in producing and sourcing Better Cotton.

The day began with interactive sessions which provided a platform for one-to-one conversations and for attendees to network and build valuable business connections. In the afternoon presentations were given by industry experts, including Suresh Kotak, Chairman at Kotak Commodities; Pramit Chanda, Cotton and Apparel Programme Director at IDH; and Kushal Shah, Trader at Paul Reinhart. Representatives from Splash – the first BCI Retailer and Brand Member from the Middle East – and IKEA also gave presentations on their commitments to sustainability.

To round the day off, a BCI Retailer and Brand Member’s panel discussion saw representatives from GAP, IKEA, Varner and Decathlon share the story of their BCI journey and sustainability experiences.

Vinay Kumar, Membership Coordinator (India) commented, “It was brilliant to see so many different actors from across the cotton supply chain coming together in such a collaborative manner. The BCI Regional Member Meetings are designed to provide practical advice and guidance to member organisations and also to facilitate opportunities for increased Better Cotton uptake.

In India, there are more than 408,000 farmers licensed to grow and sell Better Cotton – in the 2015/16 season they produced 373,000 metric tonnes of Better Cotton lint. The 2015/16 Harvest Report containing the latest farm results will be published shortly.

Additional BCI Regional Member Meetings will take place in Pakistan, Bangladesh and China in the coming months. For more information please visit our events page.